11111
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
info@expo-practic.ru

Выставочное оборудование

Каждая фирма стремится грамотно зарекомендовать себя на рынке, привлечь к продукции и услугам внимание максимального количества потенциальных клиентов. Что способствует этому? Эффектное и оригинальное выставочное оборудование. Хотите заказать его проектирование и изготовление? Обращайтесь в компанию «Экспопрактик»! Все процессы осуществляют компетентные и ответственные художники, архитекторы и другие специалисты. Наши сотрудники обладают внушительным опытом, поэтому способны воплотить в жизнь любые идеи и решения.

Цены в нашей компании:

Для того чтобы сориентировать Вас, мы подготовили несколько примеров услуг разной ценовой категории

Категория «Бизнес»

Стенд из металлоконструктива с облицовкой стеклянными и МДФ элементами и баннером с полноцветной печатью.

от 15 000 руб. за кв.м.

Категория «Бизнес плюс»

Стенд из металлоконструктива в сочетании с деревянными элементами и баннером с полноцветной печатью.

от 20 000 руб. за кв. м.

Категория «Премиум»

Стенд из МДФ и ЛДСП с использованием дизайнерских элементов освещения и флористики.

от 25 000 руб. за кв. м.

Категория «Премиум плюс»

Стенд из премиальных материалов отделки с мультимедиа составляющей и оригинальными дизайнерскими решениями.

от 30 000 руб. за кв.м.

Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимостьОнлайн заявка

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

 

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

 

 

 

 

 

 

 

 

Точную стоимость Вашего заказа сможет рассчитать только менеджер.

  • на стоимость конструкций влияет площадь пространства, сложность конфигурации, применяемые дизайнерские решения;
  • также итоговая сумма зависит от используемых материалов и наполнения – сооружения могут оснащаться стойками, витринами, баннерами, мебелью, а также мультимедийным и интерактивным оборудованием;
  • важную роль играет вид конструкций – они делятся на стандартные, нестандартные, эксклюзивные и мобильные;
  • следует учитывать сроки изготовления – оперативность выполнения мероприятий требует от специалистов концентрации усилий, из-за чего повышаются денежные затраты клиентов.

Преимущества нашей компании:

Мы работаем над строительством стендов в Москве для российских и зарубежных брендов еще с 1992 года. Обладаем огромным опытом и хорошими отзывами клиентов.

Работаем в совершенно различных стилях — официально-деловом, нейтральном, индивидуальном и креативном. Применяем все современные материалы и технологии изготовления стендов.

 

Мы в этом бизнесе более 20 лет!

  • у нас работают высококвалифицированные и ответственные специалисты, использующие при проектировании и застройке неординарные решения;
  • мы всегда учитываем пожелания и требования клиентов, за счет чего многие неоднократно заказывают строительство стендов именно у нас;
  • в своей практике мы используем первоклассные материалы, устойчивые к механическим воздействиям и износу – ДСП, ЛДСП, стекло, пластик и т.д.;
  • мы обустраиваем оригинальные, эстетичные и презентабельные сооружения – примеры наших работ представлены в соответствующем разделе на сайте;
  • цены на наши услуги отличаются доступностью, но точный размер затрат можно узнать после разработки проекта и уточнения всех вопросов относительно особенностей заказа;
  • мастера качественно выполняют работу на всех этапах производственного процесса;
  • наша продукция отличается безопасностью в эксплуатации, привлекает внимание максимального количества потенциальных потребителей и деловых партнеров;
  • все работы выполняются точно в обещанные сроки, также мы выполняем доставку и монтаж конструкций;
  • сотрудники офиса готовы в любое время проконсультировать заказчиков по указанному на сайте телефону.

Наш цех

Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимостьОнлайн заявка

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

 

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

 

Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость Онлайн заявка

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

-->

Выбираем цвет для выставочного оборудования

Цвет играет огромную роль для восприятия человеком информации. Об этом ученые не устают говорить, а маркетологи активно используют влияние цвета на психологию для увеличения привлекательности бренда среди целевой аудитории. Заказывая выставочное оборудование, наши клиенты уделяют большое внимание цветовому решению, и в каждом случае оно должно быть ориентировано на вашего потенциального клиента или партнера.

 

Важен не только и не столько цвет, сколько сочетание оттенков. Есть устоявшиеся, воспринимаемые определенным образом «миксы», которые сразу же характеризуют ваш товар. Например, сочетание красного с желтым подойдет, скорее всего, к продукции, ориентированной на детей и молодежь. А вот коричневый с золотом — для людей среднего и старшего поколения. Черный с белым — для людей творческих профессий и бизнеса. Разумеется, нельзя пренебрегать этими правилами, даже если очень хочется выглядеть на выставке неординарно.

Психология цвета в выставочных стендах

Колер напрямую влияет на восприятие человека, что обосновано самой природой и улавливается нами на интуитивном уровне.

  • Красный цвет и его оттенки — привлекают внимание, возбуждают аппетит, а в сочетании с другими яркими цветами предупреждают об опасности.
  • Синий — вызывает доверие, располагает к долгой беседе, охлаждает пыл, говорит о серьезности намерений.
  • Глубокий зеленый успокаивает, вызывает чувство гармонии, настраивает на
  • продуктивное взаимодействие. Зеленый с большой долей желтого в своем составе улучшает настроение, побуждает к активности.
  • Серый, металлик — нейтральные цвета «с холодком», подходят для дорогих, статусных брендов.
  • Черный — нейтральный, хорошо сочетается со всеми другими оттенками. Тоже можно сказать и белом, но с оговоркой, что он символизирует нечто новое.

Таким образом, использование определенных цветовых решений в выставочном оборудовании позволяет манипулировать сознанием посетителей, подавая им очень четкие знаки.

Когда вы делаете заказ на стенд для выставки, расскажите дизайнеру о специфике вашей работы, вашей продукции, чтобы он сориентировался, в какой колористике будет лучше решить оборудование.

Сочетание несочетаемого — как быть с логотипами?

У большинства компаний сегодня есть свои «фирменные» цвета, входящие в бренд-бук. Значит ли это, что вы всегда и везде должны использовать только их? Вовсе нет! Каждый случай — индивидуален, а у дизайнеров презентационных витрин и выставочного оборудования всегда найдется место для размещения вашего логотипа, несмотря на то, что он может выбиваться из общей концепции.

Тут важно определиться, что именно вы продаете на выставке. Вам нужно сделать акцент на конкретных товарах или услугах? Позвольте им использовать цвет, не входящий в ваш фирменный стиль. Продвигать свое имя, конечно, полезно, но иногда ваши разработки сами продвигают вас. Так что дайте им сработать самостоятельно, на затмевая их характер своей вывеской.

И не забывайте: у любого логотипа может быть нейтральный вариант — черно-белый или серый. Во многих случаях такой подход спасает положение.

КЛИЕНТЫ

  • AAM_Systems.jpg
  • AnasMedical.jpg
  • Arcobaleno.jpg
  • Bell_Helicopter.jpg
  • biadji.jpg
  • delko.jpg
  • dzhet.jpg
  • EDERRO.jpg
  • ERV.jpg
  • FROM.jpg
  • Huadoo.jpg
  • ingostrah.jpg
  • slide_4.jpg
  • slide_5.jpg
  • slide_6.jpg

 

Яблокова Светлана, индивидуальный предприниматель.

«Выражаем свою благодарность специалистам компании «Expo-Practic» за высокий профессионализм и ответственный подход к реализации проекта. Внимательное отношение к заказчику, выгодные условия сотрудничества, своевременное выполнение заказа – это далеко не полный перечень преимуществ, которые мы получили. Спасибо Вам огромное, успехов и процветания!»

Компания «ШАР»

«Нам хотелось, чтобы шоу-рум был комфортным для клиентов, чтобы его обстановка была действительно неординарной и соответствовала концепции компании. Вот как раз поэтому разработку дизайн-проекта заказали в фирме ЭкспоПрактик, которая отлично справилась с работой. Интерьер очень интересный и приятный, покупатели вообще в восторге, многие из них приходят довольно часто.»

Липатов Юрий, индивидуальный предприниматель

«Этой фирме я с уверенностью могу доверить проектирование и производство выставочных стендов, зная, что она не подведет в самый неподходящий момент. Любые изделия качественные и эстетичные. Радует, что можно сразу заказать их доставку и монтаж, которые будут выполнены четко в обещанное время. Что касается цен, то они немного ниже, чем в других компаниях.»

 

Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 766-42-88
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк