11111
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
info@expo-practic.ru

Из истории выставок

О том, когда именно человек решил выставлять на обозрение свой товар, продукцию или творческие достижения, говорить сложно. Нет сомнений в том, что пытались это делать многое люди и в разное время. Однако достоверно известно, что, благодаря таким французским деятелям, как кардинал Джулио Мазарини и интендант финансов Жан-Батист Кольбер, произошло зарождение данной сферы деятельности человека, поскольку именно эти люди были причастны к основанию музеев.

 

Первое мероприятХрустальный дворец в Лондонеие, которое по праву можно назвать выставкой, состоялось в Париже (1763 год) и называлось оно «Ecole des beaux arts» («Школа прелестных искусств»). Она имела очень большой успех, благодаря чему в немецком Дрездене уже через два года было проведено подобное же мероприятие. Постепенно к первооткрывателям присоединились города Берлин и Мюнхен.

К концу XVIII века стало заметно, что эра индустриализации начала бурно развиваться. Именно поэтому в 1798 году все в том же Париже была проведена первая промышленная выставка. Французскую столицу можно уверенно считать основательницей выставочного дела за те заслуги, которые она внесла в развитие этих мероприятий, причем самой разной тематики.

В мае 1851 года в лондонском Гайд-парке была открыта «Великая выставка изделий промышленности всех наций». Именно она подвела своеобразный итог промышленной революции. Ее символом стал теперь уже знаменитый Хрустальный дворец, который был построен из стекла и железа специально для этих целей. Впоследствии демонстрация возможностей той или иной страны начиналась именно с павильонов (например, Эйфелева башня в Париже, Ротонда в Вене, королевский павильон в Мельбурне и т.д.).

В настоящее время этот вид бизнеса представляет собой супериндустрию, для которой характерны многомиллиардные обороты. А все потому, что производители понимают: выставка является очень эффективным способом продвижения товаров, она дает возможность донести до потенциальных потребителей и возможных партнеров подробную и важную информацию как о компании, так и о том, что именно она производит или какие услуги предлагает.

 

Яблокова Светлана, индивидуальный предприниматель.

«Выражаем свою благодарность специалистам компании «Expo-Practic» за высокий профессионализм и ответственный подход к реализации проекта. Внимательное отношение к заказчику, выгодные условия сотрудничества, своевременное выполнение заказа – это далеко не полный перечень преимуществ, которые мы получили. Спасибо Вам огромное, успехов и процветания!»

Компания «ШАР»

«Нам хотелось, чтобы шоу-рум был комфортным для клиентов, чтобы его обстановка была действительно неординарной и соответствовала концепции компании. Вот как раз поэтому разработку дизайн-проекта заказали в фирме ЭкспоПрактик, которая отлично справилась с работой. Интерьер очень интересный и приятный, покупатели вообще в восторге, многие из них приходят довольно часто.»

Липатов Юрий, индивидуальный предприниматель

«Этой фирме я с уверенностью могу доверить проектирование и производство выставочных стендов, зная, что она не подведет в самый неподходящий момент. Любые изделия качественные и эстетичные. Радует, что можно сразу заказать их доставку и монтаж, которые будут выполнены четко в обещанное время. Что касается цен, то они немного ниже, чем в других компаниях.»

 

Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 766-42-88
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк