11111
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
info@expo-practic.ru

Успех вашей презентации

Любое выставочное оборудование не стоит рассматривать лишь как обычную, функциональную рекламную продукцию, ведь это не просто конструкции с логотипом или каким-то товаром компании, но и средство общения производителя со своими потребителями. Именно благодаря подобным информационным конструкциям можно сформировать у потребителя необходимое представление о ваших товарах и услугах.

 Успех любой презентации напрямую зависит от тщательной подготовки и правильно выбранного рекламного оборудования. Помимо информативности и привлекательности, экспозиция должна являть собой общую законченную картину. И для каждого отдельного случая необходимо придумывать что-то новое, оригинальное и запоминающееся. Задача эта не из простых, ведь нужно учесть множество различных нюансов. Однако стоит помнить, что посетитель чаще всего обращает внимание на выставочные стенды компаний, которые могут продемонстрировать что-то действительно интересное. Таким образом, необходимо уяснить, что основной задачей презентации является информирование посетителей, а для продуктивного информирования необходимо заинтересовать публику.

Манипуляции посредством рекламного оборудования

Как показывает практика, большим успехом пользуются стенды, которые представляют собой комплексные, а иногда даже многоэтажные сооружения. Внушительные конструкции могут не только притягивать внимание своей необычностью, но и подчеркнуть высокий статус компании. Но если оформление будет нерациональным, то и воздействие на посетителей может оказаться крайне противоположным. Так что отнестись к этому моменту стоит особенно внимательно.

Если ваша рекламно-информационная конструкция плохо собрана, а предлагаемый товар, буклетницы и прочий раздаточный материал небрежно расставлен, то положительного впечатления от мероприятия ждать не придется. На презентации не бывает мелочей, ведь здесь идет настоящая охота на потенциального клиента, а потому все должно быть на высшем уровне. Хотите достойно представить свою компанию? Тогда тщательно продумывайте и подбирайте выставочное оборудование, чтобы оно было удобным, практичным, привлекало к себе внимание и своим презентабельным внешним видом могло само «рассказать» о преимуществах вашей компании, особенностях продукции и профессиональных услугах.

 

Яблокова Светлана, индивидуальный предприниматель.

«Выражаем свою благодарность специалистам компании «Expo-Practic» за высокий профессионализм и ответственный подход к реализации проекта. Внимательное отношение к заказчику, выгодные условия сотрудничества, своевременное выполнение заказа – это далеко не полный перечень преимуществ, которые мы получили. Спасибо Вам огромное, успехов и процветания!»

Компания «ШАР»

«Нам хотелось, чтобы шоу-рум был комфортным для клиентов, чтобы его обстановка была действительно неординарной и соответствовала концепции компании. Вот как раз поэтому разработку дизайн-проекта заказали в фирме ЭкспоПрактик, которая отлично справилась с работой. Интерьер очень интересный и приятный, покупатели вообще в восторге, многие из них приходят довольно часто.»

Липатов Юрий, индивидуальный предприниматель

«Этой фирме я с уверенностью могу доверить проектирование и производство выставочных стендов, зная, что она не подведет в самый неподходящий момент. Любые изделия качественные и эстетичные. Радует, что можно сразу заказать их доставку и монтаж, которые будут выполнены четко в обещанное время. Что касается цен, то они немного ниже, чем в других компаниях.»

 

Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 766-42-88
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк