Презентационное оборудование и работа на нем
Где разместить стенд, у главного входа, внутри выставочных рядов или в каком-то ином более удобном месте? От вашего выбора будет зависеть тип посетителей, которых вы привлечете. И если вы заинтересованы в определенной категории посетителей, то не стремитесь поставить рекламное оборудование в месте основного потока людей, в обратном случае стоит выбирать именно видные места по ходу движения основных потоков людей или у входа.
По месту расположения в проходах оборудование может быть:
- угловым - открыты две стороны для просмотри экспонатов;
- линейным - в ряду с другими стендами;
- «полуостров» - экспонаты видны с трех сторон;
- «остров» - рекламное оборудование со всех сторон окружено проходами.
Обычно места в центре, для размещения презентационного оборудования, получают компании, которые раньше других подали заявки на участие в выставке, а также владельцы крупных организаций, нередко предусматривается доплата для более выгодного размещения оборудования. Но самым главным моментом при выборе места расположения является уточнение, где будут располагаться лидеры отрасли и прямые конкуренты.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, МЕНЕДЖЕР ПЕРЕЗВОНИТ В ТЕЧЕНИЕ 2Х ЧАСОВ И СКАЖЕТ ПРИМЕРНУЮ СТОИМОСТЬ
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда
Размеры выставочных центров
Стандартных решений по выбору габаритов презентационного оборудования не существует. Вам необходимо самостоятельно определиться на какую публику ориентироваться: на «эконом вариант», на «средний класс» или на «элиту». Однако, стоит помнить, что часто используют показатель выставочной площади из расчета на одного стендиста (не менее 5 кв.м), при этом должно быть достаточно места для размещения всех необходимых экспонатов, для работы персонала и для посетителей. Но дело все-таки не в количестве отведенных под стойки метров, а в качестве оформления ваше экспозиции.
Экспозиция не должна занимать большую площадь стенда, ведь должно оставаться место и для посетителей. Продукция должна быть видна основному потоку людей и ничем не загораживаться. Новинки или особенно важные для презентации экспонаты необходимо выгодно выделить или поставить на самое видное место. Плакаты и надписи должны быть рядом или над экспонатами и хорошо читаться. Не забудьте предусмотреть следующие элементы:
- тумбы, подиумы и столы для размещения крупных предметов;
- полки и витрины для мелких экспонатов;
- места для раскладки рекламных материалов;
- розетки и удлинители;
- места для работы стендистов.
Оформление презентационной зоны
Выставочное оборудование играет важное значение в формировании имиджа компании, а потому экономить на оформлении не стоит. Скромную и ничем не примечательную стойку попросту не заметят, а значит необходимо проявить фантазию. Тщательно выбирайте форму и место расположение вашего стенда, экспонаты, чтобы создать единое стилевое оформление. Для того, чтобы сделать экспозицию яркой и особенной, заранее запаситесь оригинальными стеллажами, стендами, подставками и стойками. Все эти конструкции еще много раз пригодятся вам на последующих презентационных мероприятиях.
Следуя этим нехитрым советам, вы сможете правильно подобрать выставочные стенды, которые выгодно выделят вас на фоне конкурентов и помогут привлечь потенциальных клиентов на выставке.
Это основное место для переговоров, а потому не стоит делать офисную зону слишком большой. В ней должны свободно размещаться несколько человек. Не забудьте оснастить ее необходимым количеством столов и стульев. Лучше всего, если офисная зона будет как-то отделена от экспозиционной, ведь переговоры — это дело конфиденциальное и не стоит устраивать их у всех на виду.
Служебная зона должна представлять собой небольшое помещение, отгороженное от посторонних глаз, где стендисты могут поочередно отдохнуть. Здесь же можно организовать склад запасных материалов или готовить кофе для участников переговоров. Необходимо организовать и складскую площадь для упаковки экспонатов, иначе тару и упаковку придется вывозить, а затем снова ввозить.