11111
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
info@expo-practic.ru

Выбираем цвет для выставочного оборудования

Цвет играет огромную роль для восприятия человеком информации. Об этом ученые не устают говорить, а маркетологи активно используют влияние цвета на психологию для увеличения привлекательности бренда среди целевой аудитории. Заказывая выставочное оборудование, наши клиенты уделяют большое внимание цветовому решению, и в каждом случае оно должно быть ориентировано на вашего потенциального клиента или партнера.

 

Важен не только и не столько цвет, сколько сочетание оттенков. Есть устоявшиеся, воспринимаемые определенным образом «миксы», которые сразу же характеризуют ваш товар. Например, сочетание красного с желтым подойдет, скорее всего, к продукции, ориентированной на детей и молодежь. А вот коричневый с золотом — для людей среднего и старшего поколения. Черный с белым — для людей творческих профессий и бизнеса. Разумеется, нельзя пренебрегать этими правилами, даже если очень хочется выглядеть на выставке неординарно.

Психология цвета в выставочных стендах

Колер напрямую влияет на восприятие человека, что обосновано самой природой и улавливается нами на интуитивном уровне.

  • Красный цвет и его оттенки — привлекают внимание, возбуждают аппетит, а в сочетании с другими яркими цветами предупреждают об опасности.
  • Синий — вызывает доверие, располагает к долгой беседе, охлаждает пыл, говорит о серьезности намерений.
  • Глубокий зеленый успокаивает, вызывает чувство гармонии, настраивает на
  • продуктивное взаимодействие. Зеленый с большой долей желтого в своем составе улучшает настроение, побуждает к активности.
  • Серый, металлик — нейтральные цвета «с холодком», подходят для дорогих, статусных брендов.
  • Черный — нейтральный, хорошо сочетается со всеми другими оттенками. Тоже можно сказать и белом, но с оговоркой, что он символизирует нечто новое.

Таким образом, использование определенных цветовых решений в выставочном оборудовании позволяет манипулировать сознанием посетителей, подавая им очень четкие знаки.

Когда вы делаете заказ на стенд для выставки, расскажите дизайнеру о специфике вашей работы, вашей продукции, чтобы он сориентировался, в какой колористике будет лучше решить оборудование.

Сочетание несочетаемого — как быть с логотипами?

У большинства компаний сегодня есть свои «фирменные» цвета, входящие в бренд-бук. Значит ли это, что вы всегда и везде должны использовать только их? Вовсе нет! Каждый случай — индивидуален, а у дизайнеров презентационных витрин и выставочного оборудования всегда найдется место для размещения вашего логотипа, несмотря на то, что он может выбиваться из общей концепции.

Тут важно определиться, что именно вы продаете на выставке. Вам нужно сделать акцент на конкретных товарах или услугах? Позвольте им использовать цвет, не входящий в ваш фирменный стиль. Продвигать свое имя, конечно, полезно, но иногда ваши разработки сами продвигают вас. Так что дайте им сработать самостоятельно, на затмевая их характер своей вывеской.

И не забывайте: у любого логотипа может быть нейтральный вариант — черно-белый или серый. Во многих случаях такой подход спасает положение.

 

Яблокова Светлана, индивидуальный предприниматель.

«Выражаем свою благодарность специалистам компании «Expo-Practic» за высокий профессионализм и ответственный подход к реализации проекта. Внимательное отношение к заказчику, выгодные условия сотрудничества, своевременное выполнение заказа – это далеко не полный перечень преимуществ, которые мы получили. Спасибо Вам огромное, успехов и процветания!»

Компания «ШАР»

«Нам хотелось, чтобы шоу-рум был комфортным для клиентов, чтобы его обстановка была действительно неординарной и соответствовала концепции компании. Вот как раз поэтому разработку дизайн-проекта заказали в фирме ЭкспоПрактик, которая отлично справилась с работой. Интерьер очень интересный и приятный, покупатели вообще в восторге, многие из них приходят довольно часто.»

Липатов Юрий, индивидуальный предприниматель

«Этой фирме я с уверенностью могу доверить проектирование и производство выставочных стендов, зная, что она не подведет в самый неподходящий момент. Любые изделия качественные и эстетичные. Радует, что можно сразу заказать их доставку и монтаж, которые будут выполнены четко в обещанное время. Что касается цен, то они немного ниже, чем в других компаниях.»

 

Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 766-42-88
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк